Инструкция по эксплуатации Mercury 377 Mag MPI
Для автомобиля Mercury
© 2006 Mercury Marine
Бензиновые двигатели – модели кормового привода
MPI (
с многоточечным впрыском)
90-864195S60
506
ПРИМЕЧАНИЕ: Следующее относится только к товарам, предназначенным
для рынка CE.
Заявление о соответствии – Mercury MerCruiser
Этот кормовой привод или стационарный двигатель был установлен в
соответствии с инструкциями Mercury MerCruisers, удовлетворяет
требованиям следующих директив, которые соответствуют стандартам с
внесёнными поправками:
Директива по судам для отдыха 94/25/EC; 2003/44/EC
Применимые нормы
Применимые стандарты
Руководство для владельца (A.2.5)
ISO 10240
Отверстия в корпусе, палубе и надпалубных сооружениях (A.
3.4)
ISO 9093-1; ISO 9093-2
Характеристики управляемости (A.4)
ISO 8665
Двигатель, установленный внутри корпуса (A.5.1.1)
ISO 15584; ISO 10088; ISO 7840; ISO 10133
Топливная система (A.5.2)
ISO 10088; ISO 7840; ISO 8469
Система электрооборудования (A.5.3)
ISO 10133; ISO 8846
Система рулевого управления (A.5.4)
Применимые разделы: ISO 10592, ISO 8848 и ABYC
P-17
Требования к выбросам выхлопных газов (B.2)
ISO 8178
Руководство пользователя (B.4)
ISO 8665
Уровни распространения шума (C.1)
ISO 14509
Оборудование защиты зажигания (Приложение II)
ISO 8846; SAE J1171; SAE J1191; SAE J 2031
Mercury MerCruiser заявляет, что наш кормовой привод или бортовой
двигатель на судах для отдыха не содержит цельного выхлопа, что
соответствует поставленным инструкциям производителя, и будет отвечать
требованиям по токсичности выхлопных газов вышеупомянутого стандарта.
Данный двигатель не должен быть допущен к эксплуатации, пока судно, на
которое он устанавливается, не будет признано соответствующим
должному выполнению директивы, если таковое затребовано.
Директива по электромагнитной совместимости 89/336/EC, 92/31/EEC и 93/68/EEC
Общий стандарт для выбросов
EN 50081-1
Общий стандарт для устойчивости
EN 50082-1
Суда, катера, лодки и устройства, приводимые в действие двигателями
внутреннего сгорания - характеристики радиопомех
SAE J551 (CISPR 12)
Испытание электростатическим разрядом
EN 61000-6-2; EN 61000-4-2; EN61000-4-3
Уполномоченным органом, ответственным за надзор за системой качества в соответствии с Модулем H полного
обеспечения качества директивы 2003/44/EC, является следующая организация:
Det Norske Veritas
Norway (Норвегия)
Номер уполномоченного органа: 0575
Эта декларация выпущена под исключительную ответственность Mercury Marine и Mercury MerCruiser.
Patrick C. Mackey (Патрик К. Маккей)
Президент - Mercury Marine, Fond du Lac, WI USA
Для урегулирования споров обращайтесь:
Engineering - Regulatory
MerCruiser
3003 N. Perkins Rd
Stillwater, Oklahoma 74075
USA (США)
(405) 377-1200
Document Outline
- Бензиновые двигатели – модели кормового привода MPI (с многоточечным впрыском)
- Заявление о соответствии – Mercury MerCruiser
- Идентификационная запись
- Добро пожаловать
- Заявление о гарантии
- Внимательно ознакомьтесь с этим руководством
- Примечание
- Гарантия
- Передача гарантии
- Регистрация гарантии в Соединенных Штатах и Канаде
- Регистрация гарантии за пределами Соединенных Штатов и Канады
- Mercury, MerCruiser ограниченная гарантия Соединенные Штаты, Канада и Европа (только изделия работающие на бензине)
- Mercury MerCruiser ограниченная гарантия (Конфедерация Независимых государств, Ближний Восток, и Африка
- Ограниченная гарантия против коррозии сроком на 3 года (во всем мире)
- Гарантийное покрытие и исключения
- Ознакомление с силовым агрегатом
- Тросовый выключатель работы двигателя
- Блок приборов
- Органы дистанционного управления (кроме DTS-моделей)
- Органы дистанционного управления (DTS-модели)
- Органы дистанционного управления
- Характеристики опоры панели
- Характеристики опоры пульта – одинарный двигатель
- Легкий нактоуз, характеристики опоры пульта – одинарный двигатель
- Характеристики опоры пульта – сдвоенный двигатель
- Синхронизация сдвоенных двигателей
- Переход станции двойного штурвала
- Функции Zero Effort
- Гидросистема наклона
- Защита электрической системы от перегрузки
- Звуковая система оповещения
- Система Engine Guardian Strategy
- Предупреждающие звуковые сигналы
- Информация о выбросе отработавших газов
- На воде
- Советы по безопасному плаванию на катере
- Осторожно: возможно отравление окисью углерода
- Основные эксплуатационные характеристики (кроме DTS-моделей)
- Основные эксплуатационные характеристики (DTS-модели)
- Защита людей, находящихся в воде
- Эксплуатация скоростного и сверхмощного судна
- Безопасность пассажиров в понтонных и деревянных лодках
- Сильное раскачивание на волнах и в кильватерной струе
- Столкновения с подводными опасностями
- Эксплуатация с нижними водоприемниками на мелководье
- Условия, влияющие на эксплуатацию
- Начало эксплуатации
- Технические характеристики
- Техническое обслуживание
- Обязанности владельца/оператора
- Обязанности дилера
- Техническое обслуживание
- Предложения по самостоятельному проведению технического обслуживания
- Проверка
- График технического обслуживания – модели кормового привода
- Журнал техобслуживания
- Моторное масло
- Жидкость для системы рулевого управления
- Охлаждающая жидкость двигателя
- Масло для узла привода
- Жидкость для системы гидронаклона
- Чистка пламегасителя
- Замена водоразделительного топливного фильтра
- Смазка
- Гребные винты
- Ремонт гребног винта
- Удаление гребного винта моделей Alpha
- Установка гребного винта моделей Alpha
- Снятие одного гребного винта с модели Bravo
- Установка одного гребного винта на модель Bravo
- Снятие двух гребных винтов с модели Bravo
- Установка двух гребных винтов на модели Bravo
- Снятие трех гребных винтов с модели Bravo
- Установка трех гребных винтов на модели Bravo
- Поликлиновый приводной ремень
- Аккумуляторная батарея
- Промывка силового агрегата
- Защита против коррозии
- Хранение
- Хранение при холодной погоде или в течение длительного времени
- Слив жидкости из системы охлаждения забортной водой
- Хранение аккумуляторной батареи
- Повторный пуск силового агрегата в эксплуатацию
- Устранение неисправностей
- Диагностика проблем, связанных с электронным впрыском топлива
- Диагностика проблем, связанных с DTS
- Система защиты двигателя
- Стартер не проворачивает двигатель или проворачивает медленно
- Двигатель не заводится или заводится с трудом
- Неровная работа двигателя, пропуски зажигания и/или обратная вспышка
- Пониженная мощность
- Повышенная температура двигателя
- Недостаточная температура двигателя
- Низкое давление моторного масла
- Аккумуляторная батарея не подзаряжается
- Пульт дистанционного управления работает с трудом, заедает, имеет избыточный люфт или издает необычные звуки
- Рулевое колесо поворачивается с трудом или дергается
- Система гидронаклона не действует (двигатель не работает)
- Не работает система гидронаклона (двигатель работает, не движется узел кормового привода)
- Информация в помощь заказчику