Инструкция по эксплуатации Baldor Приводная система CST (передача с регулируемым пуском)

Руководство по эксплуатации системы управления, Краткие сведения о системе управления

Advertising
background image

1

Во избежание задержек при запуске необходимо выполнить все пункты

приведенного ниже контрольного перечня до начала планирования

поездки инженера Dodge по вводу системы управления в действие.

Приводная система CST

Контрольный перечень для заполнения перед

пусконаладочными работами

1. Центровка муфт первичного и выходного валов выполнена.

2. Все болты в основании, приводной системе CST и двигателе

затянуты с указанными крутящими усилиями.

3. Редукторы привода CST заполнены маслом до надлежащего

уровня.

4. Источник питания соединен к главным двигателям и направление

вращения двигателей соответствует стрелке на первичном валу

привода CST.

5. Источник питания соединен к щитку управления электрической

системы привода CST.

6. Все входящие и выходящие соединения щитка управления

электрической системой привода CST заделаны надлежащим

образом в электрических распредкоробках всех приводов CST и

прочих периферийных устройств.

7. Кнопки аварийного останова в распредкоробках передач CST и

на щитке управления электрической системой испытаны.

8. Насосы системы охлаждения вращаются в корректном

направлении и испытаны при рабочих параметрах в течение

минимум одного часа без серьезных протечек.

9. Манометр давления на впускном масляном патрубке клапанной

коробки приводной системы CST показывает значение 1,4 бар

(20 фунт./дюйм2) или выше.

10. Охлаждающие вентиляторы вращаются в корректном

направлении с перемещением воздуха через двигатель и

радиатор.

11. Включено питание нагревателей, при наличии таковых, поддонов

картеров.

12. Двигатели и все электрооборудование готовы к испытаниям в

режиме управления с местного пульта.

13. Запасные фильтры с размером ячейки 10 и 25 микрон имеются

на объекте.

14. Выходная муфта между валами редуктора и шкива разъединена.

ВНИМАНИЕ: В связи с опасностью для людей или имущества

аварий, вызванных некорректным использованием изделий

необходимо придерживаться указанных ниже методов

эксплуатации. Изделия должны использоваться в соответствии

с технической информацией, приведенной в каталоге.

Необходимо использовать надлежащие методики монтажа,

технического обслуживания и эксплуатации. Необходимо

следовать инструкциям, содержащимся в руководствах. Должны

проводиться осмотры, необходимые для обеспечения безопасной

эксплуатации в существующих условиях работы. Должны быть

установлены надлежащие и являющиеся целесообразными

или рекомендованными согласно нормативам по технике

безопасности ограждения и другие соответствующие защитные

средства, не входящие в объем поставки и сферу ответственности

компании Baldor Electric. Настоящее устройство и относящееся

к ней оборудование должны устанавливаться и обслуживаться

квалифицированным персоналом, знакомым с конструкцией

и работой всего оборудования системы и сопряженными с ней

потенциальными опасностями. При наличии опасности для людей

или имущества, за выходным валом редуктора конструкцией

установки должно быть предусмотрено замково-стопорное

устройство.

Приводная система CST (передача с регулируемым пуском)

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СИСТЕМЫ

УПРАВЛЕНИЯ

Внимательно ознакомьтесь с данными указаниями перед началом работ по монтажу или эксплуатации.

КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ О СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ

Функции управления

Приводная система CST может использоваться для контроля

ускорения конвейерной ленты во время запусков с целью минимизации

динамического натяжения ленты. Управление линейным ускорением

может применяться для минимизации скачков пикового натяжения

и сжатия во время запуска пустой или полностью нагруженной

ленты. При использовании длинных конвейеров можно добиться

дальнейшего улучшения результатов посредством добавления

дополнительного периода выдержки линейного ускорения (см. рис.

1). Период выдержки позволяет устранить первичное провисание

ленты и достичь параметров рабочего состояния всеми элементами

конвейера при очень низких значениях крутящего усилия и скорости

до начала повышения ускорения с увеличением крутящего момента.

Данное условие устраняет вероятность чрезмерного натяжения ленты.

Система управления передачей CST имеет коммуникационный порт

для организации дистанционного получения данных с заводской

центральной компьютерной системы.

Рис. 1. График S-образного линейного возрастания

скорости привода CST с линейным торможением

Датчики

Датчики и преобразователи для постоянного контроля привода

CST являются частью системы управления. В типовой приводной

системе CST постоянно контролируются указанные ниже

параметры: температура масла в поддоне картера, давления

охлаждающей жидкости, гидравлическое (пакет дисков) давление

и частота вращения выходного вала. Сигнал мощности главного

приводного двигателя в кВт подается к системе управления ПЛК

от центра управления двигателем. Преобразователь сигнала в кВт

калиброван в диапазоне 0-150% от максимального уровня мощности

двигателя в кВт. При помощи системы управления ПЛК может

производиться ОПЦИОНАЛЬНЫЙ контроль прочих параметров,

например, скорости движения (проскальзывания) и натяжения

ленты и температуры обмотки двигателя, а также уровня вибрации

двигателя и привода CST. ПЛК выдает контролируемый выходной

сигнал (4-20 мA) к пропорциональному регулятору специальной

конструкции, установленному на клапанной коробке гидравлической

системы. Пропорциональный регулятор оснащен модулируемым

по ширине импульса усилителем, обеспечивающим линейное и

точное перемещение клапана. Пакет дисков обладает стабильными

и чувствительными в пределах 0-100% характеристиками

проскальзывания относительно управляющего давления, обеспечивая

линейную зависимость крутящего усилия от давления сцепления.

Данная особенность позволяет добиться надежной защиты от

перегрузки и, в случае использования нескольких приводов, точного

распределения нагрузки конвейеров с длинной лентой.

TM

Advertising