Инструкция по эксплуатации Mercury QSD 4.2 350s
Модели дизельных кормовых приводов qsd 2.8 и 4.2
© 2011 г., Mercury Marine
Модели дизельных кормовых приводов
QSD 2.8 и 4.2
*8M0057495*
90-8M0057495 311
Заявление о соответствии — «Cummins MerCruiser Diesel»
Этот двигатель с поворотно-откидной колонкой или с реверс-редуктором при установке в соответствии с
инструкциями «Cummins MerCruiser Diesel» удовлетворяет требованиям следующих директив, которые
соответствуют стандартам с внесёнными поправками:
Директива по судам для отдыха 94/25/EC; 2003/44/EC
Применяемые нормы
Применяемые стандарты
Характеристики управляемости (A.4)
ISO 8665
Стационарный двигатель (A.5.1.1)
ISO 15584; ISO 10088; ISO 7840; ISO 10133
Система рулевого управления (A.5.4)
Применимые разделы: ISO 10592, ISO 8848 и ABYC P-17
Требования к выбросам выхлопных газов (B.2)
ISO 8178
Руководство пользователя (B.4)
ISO 8665
Уровни распространения шума (C.1) (только поворотно-откидная колонка с
маркировкой CE)
ISO 14509
«Cummins MerCruiser Diesel» заявляет, что наши двигатели с поворотно-откидными колонками или с реверс-
редукторами без встроенной выхлопной системы, если они установлены на судах для отдыха в соответствии
с предоставленными инструкциями производителей, будут отвечать требованиям по токсичности выхлопных
газов вышеупомянутого стандарта. Данный двигатель не должен быть допущен к эксплуатации, пока судно,
на которое он устанавливается, не будет признано соответствующим должному выполнению директивы, если
это требуется.
Директива по электромагнитной совместимости 89/336/EC, 92/31/EEC и 93/68/EEC
Общий стандарт для выбросов
EN 50081-1
Общий стандарт для устойчивости
EN 50082-1
Суда, катера и устройства, приводимые в действие двигателями внутреннего сгорания —
характеристики радиопомех
SAE J551 (CISPR 12)
Испытание электростатическим разрядом
EN 61000-6-2; EN 61000-4-2; EN61000-4-3
Более подробная информация о выбросах выхлопных газов или уровнях шума, а также декларация о
мощности, содержится в Заявлении о соответствии, поставляемом с каждым двигателем компании «Cummins
MerCruiser Diesel».
Эта декларация выпущена под исключительную ответственность компании «Cummins MerCruiser Diesel».
Джим Кэленбек (Jim Kahlenbeck)
Технический директор — «Cummins MerCruiser Diesel», Charleston, South Carolina U.S.A. (Чарльстон, Южная Каролина, США)
Для урегулирования споров обращайтесь по адресу:
Engineering — Marine Emissions
Cummins MerCruiser Diesel
4500 Leeds Avenue
Charleston (Чарльстон), South Carolina (Южная Каролина) 29405
USA (США)
(843) 745-1610
Идентификационная запись
Просьба указать следующую информацию:
Модель двигателя и мощность в лошадиных силах
Серийный номер двигателя
Серийный номер узла транца (поворотно-откидная колонка)
Передаточное число Серийный номер узла поворотно-откидной колонки
Модель трансмиссии (бортовой двигатель)
Передаточное число Серийный номер трансмиссии
Номер гребного винта
Шаг
Диаметр
Document Outline
- Модели дизельных кормовых приводов QSD 2.8 и 4.2
- Заявление о соответствии — «Cummins MerCruiser Diesel»
- Идентификационная запись
- Добро пожаловать
- Заявление о гарантии
- Внимательно ознакомьтесь с этим руководством
- Примечание
- Гарантийные обязательства
- Информация о силовом агрегате
- Идентификация
- Приборы — модели с кормовым приводом QSD
- Функции контроля работы двигателя
- Функции и органы управления
- Цифровое управление дроссельной заслонкой и переключением передач
- Переключатели
- Выключатель со шнуром дистанционной остановки двигателя
- Органы дистанционного управления
- Усилитель дифферента
- Дифферент при выключенном зажигании
- Защита от перегрузки — верхняя панель автоматического выключателя двигателя
- Защита от перегрузки — силовой распределительный щит левой стороны
- Защита от перегрузки интеграционной панели судна (VIP)
- Защита усилителя дифферента и системы MerCathode от перегрузки
- На воде
- Советы по безопасному хождению на лодках
- Важная информация об эксплуатации
- Основы эксплуатации судна
- Запуск, переключение передач и останов
- Защита людей, находящихся в воде
- Условия, влияющие на эксплуатацию судна
- Начало эксплуатации
- Технические характеристики
- Требования к топливу
- Рекомендуемое топливо
- Дизельное топливо при холодной погоде
- Охлаждающая жидкость (антифриз)
- Моторное масло
- Технические характеристики двигателя
- Спецификации жидкостей
- Краски, одобренные для применения
- Техническое обслуживание
- Обязанности владельца и водителя
- Обязанности дилера
- Техническое обслуживание
- Предложения по самостоятельному проведению технического обслуживания
- Проверка
- График технического обслуживания - модели кормового привода
- Моторное масло
- Смазка для редуктора двигателя с поворотно-откидной колонкой
- Жидкость для системы усилителя дифферента
- Жидкость для гидроусилителя рулевого управления
- Охлаждающая жидкость двигателя
- Воздушный фильтр 2,8
- Воздушный фильтр 4,2
- Водоразделительный топливный фильтр
- Топливная система
- Система забортной воды
- Замена охлаждающей жидкости двигателя в замкнутой системе охлаждения
- Защита от коррозии
- Смазка
- Моменты затяжки
- Гребные винты
- Приводные ремни
- Аккумуляторная батарея
- Хранение
- Поиск и устранение неисправностей
- Диагностика проблем топливной системы с электронным управлением
- Таблицы выявления неисправностей
- Стартер не проворачивает двигатель или проворачивает медленно
- Двигатель не заводится или заводится с трудом
- Неровная работа двигателя, пропуски зажигания и/или обратная вспышка
- Пониженная мощность
- Повышенная температура двигателя
- Недостаточная температура двигателя
- Низкое давление моторного масла
- Батарея не удерживает заряд
- Пульт дистанционного управления работает с трудом, заедает, имеет избыточный люфт или издает необычные звуки
- Рулевое колесо поворачивается с трудом или дергается
- Не работает система усилителя дифферента (электродвигатель работает, не движется узел кормового привода)
- Усилитель дифферента не действует (двигатель не работает)
- Информация в помощь клиенту