Инструкция по эксплуатации Alligator M-700

Автосигнализации Alligator

Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом "Оригинал".

Advertising
background image

ВНИМАНИЕ:

Не

используйте

КОРИЧНЕВЫЙ

провод,

если

полярность

концевых

выключателей

дверей

в

автомобиле +12В (См. ФИОЛЕТОВЫЙ провод выше).

2)

В

случае

если

в

автомобиле

используются

концевые

выключатели

дверей

положительной

полярности,

КОРИЧНЕВЫЙ

провод

может

быть

также

запрограммирован

как

“Отрицательный

вход

для

подключения

5-

проводного

электропривода"

(программируемая

функция

16).

В

этом

случае,

при

замыкании

КОРИЧНЕ­

ВОГО

провода

на

“массу

система

будет

автоматически

подавать

импульс

для

отпирания

дверей

автомо­

биля,

а

при

отключении

"массы”

-

импульс

для

запирания

дверей

автомобиля,

но

только

при

выключен­

ном режиме охраны.

Использование

данной

функции

позволит

Вам

реализовать

функцию

"центрального

замка"

без

необходи­

мости

использования

дополнительного

модуля,

достаточно

будет

только

установить

один

5-проводный

электропривод

в

двери

водителя

и

2-проводные

электроприводы

в

остапьных

дверях.

После

этого,

при

за­

пирании

или

отпирании

двери

водителя

система

будет

автоматически

запирать

или

отпирать

все

двери

ав­

томобиля.

Подсоединение:

Среди

проводов

5-проводного

электропривода,

установленного

в

двери

водителя,

найди­

те

провод,

соответствующий

общему

контакту

встроенной

в

электропривод

контактной

группы.

Подсоеди­

ните

к

нему

КОРИЧНЕВЫЙ

провод

системы.

Затем

найдите

провод,

который

замыкается

с

общим

прово­

дом

встроенной

контактной

группы,

когда

дверь

не

заперта.

Подключите

этот

провод

к

"массе"

автомобиля.

Третий провод встроенной контактной группы заизопируйте.

2 БЕЛЫХ ПРОВОДА: ИМПУЛЬСНЫЙ ВЫХОД НА УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА +12В ПОСТОЯННОГО ТОКА
(2х7,5А МАКСЧ

1)

Эти

провода

обеспечивают

мигание

указателей

поворота

при

постановке

и

снятии

системы

с

охраны,

а

также

при

срабатывании

системы,

при

включении

режима

"Паника"

и

при

срабатывании

режима

“Ап1Г

HiJack” (если данная функция включена).

Подсоединение:

Подсоедините

БЕЛЫЕ

провода

системы

к

правым

и

левым

указателям

поворота

автомо­

биля.

2)

Вы

также

можете

использовать

БЕЛЫЕ

провода

системы

для

управления

габаритными

огнями

автомо­

биля вместо указателей поворота:

Если

в

автомобиле

цепь

управления

габаритными

огнями

положительной

полярности,

подсоедините

2

БЕЛЫХ

провода

системы

непосредственно

к

цепям

управления

правых

и

левых

габаритных

огней

авто­

мобиля.

Если

же

цепь

управления

габаритными

огнями

отрицательной

полярности

(как

в

большинстве

авто­

мобилей

японского

производства),

отсоедините

КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ

провод

системы

с

предохранителем

от

КРАСНОГО

провода

системы

и

подсоедините

КРАСНЫЙ

провод

к

“массе”.

После

этого

переставьте

диоды,

установленные

а

БЕЛЫХ

проводах

системы,

в

обратную

полярность

и

подсоедините

2

БЕЛЫХ

провода системы непосредственно к цепям управления правых и левых габаритных огней автомобиля.

ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ

ПРОВОД: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ

ВЫХОД 500 мА ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОЙ

ОХРАНЕ

ДЛЯ БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА НОРМАЛЬНО РАЗОМКНУТЫМ РЕЛЕ

ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ

провод

замыкается

на

“массу"

при

выключенном

режиме

охраны

и

служит

для

управления

нормально

разомкнутым

реле

блокировки

стартера.

Это

отрицательный

транзисторный

слабо­

точный

выход

(максимальный

ток

нагрузки

500

мА)

и

должен

использоваться

только

для

управления

катуш­

кой реле.

Ключ

зажигания

Стартер

нормально разомкнутое

реле блокировки

стартера

+12 В от

аккумулятора

X

разрезать

+ 12 В при ключе

зажигания в

положении "Старт^^

^87

ч

87а h

85

1 86

30 T

ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ

Подсоединение:

Подсоедините

ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ

провод

к

контакту

86

прилагаемого

реле

блоки­

ровки

стартера.

Подсоедините

контакт

85

реле

к

проводу

от

замка

зажигания,

на

который

поступает

на­

пряжение

+

12В,

когда

ключ

зажигания

находится

в

положении

"ЗАПУСК"

(CRANK),

и

присутствует

напряже­

ние ОВ, когда ключ зажигания находится в любом ином положении.

Перережьте

вышенайденный

провод

от

замка

зажигания,

идущий

к

соленоиду

стартера

автомобиля,

и

под­

соедините

ту

часть

перерезанного

провода,

которая

идет

от

замка

зажигания,

к

контакту

30

реле.

Под­

соедините другую часть провода к контакту № 87 реле как показано на схеме.

Примечание:

Обратите

внимание

на

то,

что

при

использовании

такого

варианта

подсоединения

питание

на

реле

блокировки

будет

подаваться

только

в

момент

попытки

завести

двигатель,

таким

образом,

реле

блокировки будет потреблять энергию аккумулятора только в момент попытки запуска двигателя,

ВНИМАНИЕ:

Если

используется

функция

Anti-HUack,

мы

не

рекомендуем

использовать

ОРАНЖЕ-

ВЫИ/БЕЛЫИ провод системы для блокировки какой-либо иной цепи, кроме цепи стартера.

ПОДСОЕДИНЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАЗЪЕМОВ СИСТЕМЫ

4-КОНТАКТНЫЙ БЕЛЫЙ РАЗЪЕМ; 2-ЗОННЫЙ ДАТЧИК УДАРА (ДАТЧИК 1)

Проложите

Красный,

Черный.

Синий

и

Зеленый

провода,

оканчивающиеся

4-контактным

белым

разъемом,

от датчика удара к основному блоку системы и подсоедините его с одной стороны к датчику удара, а с дру­
гой - к Белому разъему блока.

4-КОНТАКТНЫЙ БЕЛЫЙ РАЗЪЕМ: РАЗЪЕМ ДЛЯ ПОДСОЕДИНЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО 2-ЗОННОГО
ДАТЧИКА (ДАТЧИК 2)

Проложите

Красный,

Черный,

Синий

и

Зеленый

провода,

оканчивающиеся

4-контактным

белым

разъемом,

от

дополнительного

датчика

к

основному

блоку

системы

и

подсоедините

его

с

одной

стороны

к

датчику,

а

с

другой - к Белому разъему блока.

2-КОНТАКТНЫЙ БЕЛЫЙ РАЗЪЕМ: СВЕТОДИОДНЫЙ ИНДИКАТОР (СИД)

Проложите

Красный

и

Синий

провода,

оканчивающиеся

2-контактным

белым

разъемом,

от

СИДа

к

основ­

ному блоку системы и подсоедините его к Белому разъему блока.

2-КОНТАКТНЫЙ СИНИЙ РАЗЪЕМ: ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ VALET

Проложите

Серый

и

Черный

провода,

оканчивающиеся

2-контактным

синим

разъемом,

от

кнопочного

пере­

ключателя VALET к основному блоку системы и подсоедините его к Синему разъему блока.

ALLIGATOR 1\Л-700 "Инструкция по установке” rev. D

D 2004 Saturn High-Tech, Inc. USA

ALLIGATOR М-700 “Инструкция по установке” rev. D

5 2004 Saturn High-Tech, Inc. USA

Advertising