Инструкция по эксплуатации Baldor Запасные частей для редукторов моторизованных цилиндрических серии TORQUE-ARM II

Torque-arm ii, Монтаж

Advertising
background image

1

ВНИМАНИЕ: Для предотвращения непреднамеренного запуска привода

отключите и установите предупредительную табличку или опломбируйте

источник питания перед производством дальнейших работ. Снимите

все внешние нагрузки с привода до начала демонтажа или сервисного

обслуживания привода или принадлежностей. Невыполнение данного

требования может привести к травмам персонала.

МОНТАЖ:

1.

Для подъема редуктора используйте специальный кронштейн.

2.

Определите рабочие положения редуктора. Несмотря на

возможность эксплуатации в любом положении, предпочтительной

является установка в позиции D, см. рис. 3. Использование позиции

B не рекомендуется. Обратите внимание на комплектацию редуктора

семью пробками: четыре по сторонам для горизонтальной установки,

две пробки на передней поверхности и одна на задней - для

вертикального монтажа. Данные пробки располагаются относительно

рабочих положений указанным ниже образом:

Горизонтальная установка - в связи со множеством допустимых

ориентаций редуктора MTA может потребоваться перестановка

магнитной сливной и воздушной сбросной пробки. Установите

магнитную сливную пробку в ближайшее к нижней части редуктора

отверстие. Воздушная сбросная пробка фильтра устанавливается

в самом верхнем отверстии. Нижняя из двух оставшихся пробок

на боковых сторонах редуктора является контрольной пробкой

минимального уровня масла.

Вертикальная установка - установите воздушную сбросную пробку

фильтра в отверстие на верхней поверхности корпуса редуктора. При

отсутствии достаточного пространства воздушная сбросная пробка

должна располагаться в самом верхнем отверстии боковой стороны

редуктора. Установите немагнитную пробку в отверстие на нижней

поверхности редуктора. Не устанавливайте магнитную пробку в

нижней части. Магнитная пробка должна располагаться в боковом

отверстии минимального уровня. Боковая пробка наивысшего

уровня является контрольной пробкой минимального уровня масла.

Рис. 1. Монтажные положения, встроенный двигатель.

ВНИМАНИЕ: В связи с опасностью для людей или имущества аварий,

вызванных некорректным использованием изделий, необходимо

придерживаться указанных ниже методов эксплуатации. Изделия

должны использоваться в соответствии с технической информацией,

приведенной в каталоге. Необходимо использовать надлежащие

процедуры установки, техобслуживания и эксплуатации.

Необходимо следовать инструкциям, содержащимся в руководствах.

Должны проводиться осмотры, необходимые для обеспечения

безопасной эксплуатации в существующих условиях работы.

Должны быть обеспечены надлежащие ограждения и другие

соответствующие средства безопасности, которые могут оказаться

целесообразными или рекомендуются нормами безопасности, не

которые не поставляются компанией Baldor Electric и не входят в

сферу ее ответственности. Настоящее устройство и относящееся

к ней оборудование должны устанавливаться и обслуживаться

квалифицированным персоналом, который знаком с конструкцией

и работой всего оборудования системы и сопряженными с ней

потенциальными опасностями. Если существует опасность для

людей или имущества, за выходным валом редуктора должно

быть установлено удерживающее приспособление, являющееся

неотъемлемой составной частью приводимого оборудования.

Руководство по монтажу и установке запасных частей

для редукторов моторизованных цилиндрических серии

TORQUE-ARM II

Модели MTA 1107H и MTA3203H

Внимательно ознакомьтесь с данными указаниями перед началом работ по монтажу или эксплуатации.

Рис. 2. Монтажные положения редуктора с консольным фланцем (C-Face).

Частота вращения выходного вала более 15 об/мин.

Монтажное

положение

Положения выпускных отверстий и пробок

1

2

3

4

5

6

Позиция A

Пробка

Пробка

Слив

Сброс воздуха

Уровень

Пробка

Позиция B

Слив

Сброс воздуха

Уровень

Пробка

Пробка

Пробка

Позиция C

Пробка

Уровень

Сброс воздуха

Слив

Пробка

Пробка

Позиция D

Сброс воздуха

Слив

Уровень

Пробка

Пробка

Пробка

Позиция E

Уровень

Пробка

Пробка

Слив

Сброс воздуха

Пробка

Позиция F

Пробка

Слив

Уровень

Пробка

Пробка

Сброс воздуха

Частота вращения выше 15 об/мин и менее ②

Монтажное

положение

Положения выпускных отверстий и пробок

1

2

3

4

5

6

Позиция A

Пробка

Уровень

Слив

Сброс воздуха

Пробка

Пробка

Позиция B

Слив

Сброс воздуха

Пробка

Уровень

Пробка

Пробка

Позиция C

Пробка

Пробка

Сброс воздуха

Слив

Уровень

Пробка

Позиция D

Сброс воздуха

Слив

Уровень

Пробка

Пробка

Пробка

Позиция E

Уровень

Пробка

Пробка

Слив

Сброс воздуха

Пробка

Позиция F

Пробка

Слив

Уровень

Пробка

Пробка

Сброс воздуха

Не рекомендуется.

При скорости выходного вала менее 15 об/мин. уровень масла должен быть отрегулирован для

достижения наивысшей контрольной пробки уровня. В случае отличия положения редуктора от

показанного на рис. 1 или 2 может потребоваться большее или меньшее количество масла. Обратитесь за

рекомендациями в компанию Dodge.

ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ УСТАНОВКА •

ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ УСТАНОВКА •

ВЕРТИКАЛЬНАЯ УСТАНОВКА •

ВЕРТИКАЛЬНАЯ УСТАНОВКА •

УРОВЕНЬ

МАСЛА (3)

УРОВЕНЬ

МАСЛА (3)

УРОВЕНЬ

МАСЛА (3)

УРОВЕНЬ

МАСЛА (2)

УРОВЕНЬ

МАСЛА (5)

УРОВЕНЬ

МАСЛА (5)

ПОЗИЦИЯ D

ПОЗИЦИЯ C

ПОЗИЦИЯ C

ПОЗИЦИЯ D

ПОЗИЦИЯ A

ПОЗИЦИЯ A

ПОЗИЦИЯ F

ПОЗИЦИЯ F

ПОЗИЦИЯ E

ПОЗИЦИЯ E

ДЫХАТЕЛЬНЫЙ

КЛАПАН

5 (БЛИЖН.)

6 (ДАЛЬН.)

5 (БЛИЖН.)

6 (ДАЛЬН.)

ТИПОВЫЕ МЕСТА РАСПОЛОЖЕНИЯ

СМАЗОЧНЫХ ОТВЕРСТИЙ

ТИПОВЫЕ МЕСТА РАСПОЛОЖЕНИЯ

СМАЗОЧНЫХ ОТВЕРСТИЙ

УРОВЕНЬ

МАСЛА (1)

УРОВЕНЬ

МАСЛА (2)

ДЫХАТЕЛЬНЫЙ

КЛАПАН

ДЫХАТЕЛЬНЫЙ

КЛАПАН

ДЫХАТЕЛЬНЫЙ
КЛАПАН

ДЫХАТЕЛЬНЫЙ
КЛАПАН

Advertising