Инструкция по эксплуатации Baldor Устанавливаемые с использованием переходной муфты опорные подшипники DODGE

Осмотр, Монтаж

Advertising
background image

1

ВНИМАНИЕ: Для предотвращения непреднамеренного запуска

привода, отключите и установите предупредительную табличку

или опломбируйте источник питания перед производством

дальнейших работ. Невыполнение данного требования может

привести к травмам.

ОСМОТР

Произведите инспекцию вала на гладкость, прямоту и чистоту

поверхности в пределах стандартных допусков. Произведите осмотр

подшипника. Избегайте попадания любых загрязнений или влаги на

подшипник. Не удаляйте консервирующий состав, обеспечивающий

защиту и смазку, и являющийся совместимым со стандартными

смазочными веществами.

МОНТАЖ

ВНИМАНИЕ: Резьбовые отверстия в рым-болте крышки опорных

подшипников размером 5”/125 мм и больше предназначены

для подъема только крышки. Не разрешается использовать

отверстия рым-болта для подъема опорного подшипника

целиком или любого вспомогательного оборудования.

Невыполнение этого требования может привести к травме.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Для обеспечения надлежащего

функционирования конусных манжетных уплотнений

запрещается установка таковых уплотнений до размещения

крышки корпуса на предусмотренной конструкцией месте

с последующим затягиванием крепежных элементов.

Невыполнение указанного требования может стать причиной

повреждения или разрушения оборудования.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Крышки корпуса и основания не являются

взаимозаменяемыми; таковые элементы должны совпадать с

контактирующей половиной. Сначала установите неподвижный

подшипник.

Рис. 1. Внутренний зазор

ВНИМАНИЕ: В связи с опасностью для людей или имущества

аварий, вызванных некорректным использованием

изделий, необходимо придерживаться указанных ниже

методов эксплуатации. Изделия должны использоваться в

соответствии с технической информацией, приведенной в

каталоге. Необходимо использовать надлежащие процедуры

установки, техобслуживания и эксплуатации. Необходимо

следовать инструкциям, содержащимся в руководствах.

Должны проводиться осмотры, необходимые для обеспечения

безопасной эксплуатации в существующих условиях работы.

Должны быть установлены надлежащие и являющиеся

целесообразными или рекомендованными согласно нормативам

по технике безопасности ограждения и другие соответствующие

защитные средства, не входящие в объем поставки и сферу

ответственности компании Baldor Electric. Настоящее устройство

и относящееся к ней оборудование должны устанавливаться и

обслуживаться квалифицированным персоналом, знакомым

с конструкцией и работой всего оборудования системы и

сопряженными с ней потенциальными опасностями. При

наличии опасности для людей или имущества, за выходным

валом редуктора конструкцией установки должно быть

предусмотрено замково-стопорное устройство.

Устанавливаемые с использованием переходной муфты опорные

подшипники DODGE

®

USAF серии 500/600

Внимательно ознакомьтесь с данными указаниями перед началом работ по монтажу или эксплуатации.

1. Нанесите слой маловязкого масла или другого ингибитора

коррозии на участок расположения переходника на валу.

2. Измерьте внутренний зазор подшипника перед установкой.

Установите подшипник в вертикальном положении, см. рис. 1.

Вставьте внутреннее кольцо и роликовые элементы сильным

нажатием в проходное отверстие внутреннего кольца с

одновременным проворачиваем кольца несколько раз. Установите

узлы роликовых элементов, убедившись в размещении ролика в

наивысшей точке с обеих сторон. Для подшипников с проходным

отверстием более 6-1/2” вдавите указанные верхние ролики

внутрь для обеспечения контакта с центральным направляющим

фланцем. При помощи толщиномера измерьте просвет с каждой

из сторон, вставляя инструмент максимально далеко и проводя по

верху ролика. Запишите измеренное значение для последующего

использования в шаге 3e.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не разрешается вращать подшипник при

перемещении толщиномера между роликом и наружной обоймой.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для типов уплотнений, отличных от

трехструктурных TRIPLE-TECT, например, вклиниваемых

трехструктурных DROP-IN TRIPLE-TECT, раздельных кольцевых

лабиринтных LER, вспомогательных и разрезных уплотнений,

следуйте указаниям руководства из комплекта поставки.

3. Установите части подшипника в указанной ниже

последовательности (см. чертеж).

a. конусное манжетное уплотнение - надвиньте одно из конусных

манжетных уплотнений на вал кромкой по направлению к

подшипнику.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не размещайте конусное манжетное уплотнение

на кольцевом уплотнении до

установки и затягивания креплений крышки корпуса,

b. кольцевое уплотнение — установите прокладочное кольцо на вал

наибольшим наружным диаметром к подшипнику,

c. переходная манжета - надвиньте на вал резьбовой стороной

наружу до приблизительного места расположения подшипника.

Нанесите слой маловязкого масла на наружный диаметр манжеты.

Не используйте смазочные вещества,

d. подшипник - убедитесь в наличии зарегистрированных данных

касательно внутреннего зазора. Установите подшипник на

переходную манжету, обеспечив совпадение конусного проходного

отверстия подшипника с конусным наружным диаметром манжеты.

Установите подшипник в надлежащее положение на валу,

e. пружинная шайба и стопорная гайка - установите шайбу (только

для подшипников с проходным отверстием 7½” и менее) на

переходную втулку со внутренним выступом в пазу втулки.

Установите стопорную гайку скошенной кромкой к подшипнику.

Затяните стопорную гайку при помощи накидного ключа и молотка

до уменьшения просвета, зарегистрированного на шаге 2, до

значения из таблицы 1. Во время выполнения указанных действий

следует обеспечить опору вала для снятия массы с подшипника.
Найдите выступ пружинной шайбы, совпадающий со пазом

стопорной гайки, и загните выступ в паз. Если паз находится после

выступа, тогда следует подтянуть, а не ослабить стопорную гайку

до совпадения с выступом шайбы. Подшипникам с проходным

отверстием размером более 7-1/2” требуется запорная планка,

прикрученная болтовым соединением к стопорной гайке с

расположением внутреннего выступа планки в пазу переходной

манжеты. При необходимости, следует подтянуть, а не ослабить

стопорную гайку до посадки выступа в паз переходной манжеты.

Запорные планки для подшипников с проходным отверстием 9” и 10-

1/2” устанавливаются вручную.

Advertising