Инструкция по эксплуатации Baldor Редуктор скорости Dodge TORQUE-ARM

Оборудование Baldor

Advertising
background image

1

Руководство по монтажу редуктора скорости Dodge® TORQUE-ARM®

Монтажные основания двигателей TA1M по TA7M

Монтажные основания двигателей TA3ML до TA7ML (серия с длинными валами)

Размеры TXT1 по TXT7

ВНИМАНИЕ: В связи с опасностью для людей или имущества аварий,

вызванных некорректным использованием изделий, необходимо

придерживаться указанных ниже методов эксплуатации. Изделия

должны использоваться в соответствии с технической информацией,

приведенной в каталоге. Необходимо использовать надлежащие

методики монтажа, технического обслуживания и эксплуатации.

Необходимо следовать инструкциям, содержащимся в руководствах.

Должны проводиться осмотры, необходимые для обеспечения

безопасной эксплуатации в существующих условиях работы. Должны

быть установлены надлежащие и являющиеся целесообразными или

рекомендованными согласно нормативам по технике безопасности

ограждения и другие соответствующие защитные средства, не

входящие в объем поставки и сферу ответственности компании Baldor

Electric. Настоящее устройство и относящееся к ней оборудование

должны устанавливаться и обслуживаться квалифицированным

персоналом, знакомым с конструкцией и работой всего оборудования

системы и сопряженными с ней потенциальными опасностями. При

наличии опасности для людей или имущества за выходным валом

редуктора конструкцией установки должно быть предусмотрено

замково-стопорное устройство.

МОНТАЖ

ВНИМАНИЕ: Для предотвращения непреднамеренного запуска привода

отключите и установите предупредительную табличку или опломбируйте

источник питания перед производством дальнейших работ. Снимите

все внешние нагрузки с привода до начала демонтажа или сервисного

обслуживания привода или принадлежностей. Невыполнение данного

требования может привести к травмам персонала.

ПРИМЕЧАНИЕ. Перед монтажом определите положение всех деталей

по приведенной фотографии.

ПРИМЕЧАНИЕ. При выполнении снимка были убраны защитные

ограждения.

1.

Извлеките два или три болта крепления монтажных оснований

двигателей TAM и TAML из корпуса редуктора. Установите передние

и задние опоры (2), используя новые редукторные болты (1),

поставляемые с монтажным основанием двигателя. Убедитесь в

направлении опорных фланцев к выходной стороне редуктора.

Плотно затяните болты.

2.

Закрепите нижнюю плиту (3) на опорах при помощи болтов из

комплекта поставки. Вставьте болты (7) в пазы в верхней части.

Добавьте плоскую и пружинную шайбы, а также гайку. Затяните

крепление вручную.

3.

Наверните по две гайки (6) на каждую резьбовую шпильку (5),

оставляя приблизительно 2,54 см (1") выступающей части шпильки

с одной стороны. Вставьте резьбовую шпильку с 2,54 см (1") резьбы

через угловые отверстия в нижней плите, наверните шестигранную

гайку (6) на шпильку и плотно затяните.

4.

Надвиньте верхнюю пластину (4) на резьбовую шпильку, убедившись

в расположении центрального отверстия для переноски

противоположно первичной стороне редуктора. Наверните

шестигранные гайки (6) на шпильки и плотно затяните.

5.

Определите корректное положение для двигателя и прикрутите

болтовыми соединениями к верхней пластине. Плотно затяните

болты.

6.

Установите шкивы двигателя и редуктора максимально близко к

корпусам двигателя и редуктора. Аккуратно произведите юстировку

шкивов двигателя и редуктора посредством надвигания нижней

плиты относительно опор. Плотно затяните болты (7).

7.

Установите клиновые ремни и произведите натяжение посредством

попеременного затягивания гаек (6) на резьбовых шпильках

(зажимные винты). Перед началом эксплуатации привода убедитесь

в плотном затягивании всех болтов, корректной юстировке

клиноременного привода и установке надлежащего защитного

ограждения ремня.

Рис. 1. Монтажные положения опоры двигателя.

Рис. 2. Монтаж двигателя в любой точке у приводного вала.

Advertising