Инструкция по эксплуатации Baldor Подшипниковые узлы DODGE серии USDAF с адаптированной установкой

Общая информация, Осмотр, Указания по монтажу

Advertising
background image

1

Руководство по эксплуатации подшипниковых узлов DODGE

®

серии USDAF 23000 с адаптированной установкой (10-15/16” - 15-3/4”)

серии USDAF 23100 с адаптированной установкой (9-7/16” - 14”)

серии USDAF 23200 с адаптированной установкой (8-15/16” - 12-1/2”)

Внимательно ознакомьтесь с данными указаниями перед началом работ по монтажу или эксплуатации.

ВНИМАНИЕ: В связи с опасностью для людей или имущества аварий,

вызванных некорректным использованием изделий, необходимо

придерживаться указанных ниже методов эксплуатации. Изделия должны

использоваться в соответствии с технической информацией, приведенной

в каталоге. Необходимо применять надлежащие методики монтажа,

технического обслуживания и эксплуатации. Необходимо следовать

инструкциям, содержащимся в руководствах. Должны проводиться

осмотры, необходимые для обеспечения безопасной эксплуатации

в существующих условиях работы. Должны быть установлены

надлежащие и являющиеся целесообразными или рекомендованными

согласно нормативам по технике безопасности ограждения и другие

соответствующие защитные средства, не входящие в объем поставки

и сферу ответственности компании Baldor Electric. Настоящее

устройство и относящееся к ней оборудование должны устанавливаться

и обслуживаться квалифицированным персоналом, знакомым с

конструкцией и работой всего оборудования системы и сопряженными

с ней потенциальными опасностями. При наличии опасности для людей

или имущества за выходным валом редуктора скорости конструкцией

ведомого оборудования должно быть предусмотрено отказоустойчивое

устройство.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Подшипники DODGE серии USDAF отвечают всем действующим

стандартам ABMA. Данные подшипниковые узлы поставляются в корпусах

с адаптированной установкой размерами от 8-15/16” до 15-3/4”. Варианты

уплотнений включают трехструктурное TRIPLE-TECT, раздельное кольцевое

лабиринтное (LER) и вспомогательное таконитовое. В настоящем руководстве

приведена полная информация о монтаже, техническом обслуживании и

модернизации блоков в корпусах с адаптированной установкой.

ОСМОТР

Осмотрите вал. Произведите инспекцию вала на гладкость, прямоту и

чистоту поверхности в пределах стандартных допусков. Произведите

осмотр подшипника. Избегайте попадания любых загрязнений или влаги

на подшипник. Не удаляйте консервирующий состав, обеспечивающий

защиту и смазку, и являющийся совместимым со стандартными

консистентными смазочными веществами.

УКАЗАНИЯ ПО МОНТАЖУ

ВНИМАНИЕ: Для предотвращения непреднамеренного запуска

привода отключите и установите предупредительную табличку или

опломбируйте источник питания перед производством дальнейших

работ. Невыполнение данного требования может привести к травмам

персонала.
ПРИМЕЧАНИЕ: Крышки корпуса и основания не являются

взаимозаменяемыми; таковые элементы должны совпадать с

контактирующей половиной. Сначала установите неподвижный

подшипник.
1. Нанесите слой маловязкого масла или другого ингибитора коррозии

на участок расположения переходника на валу.

2. Измерьте внутренний зазор подшипника перед установкой.

Установите подшипник в вертикальном положении, см. рис. 1.

Вставьте внутреннее кольцо и роликовые элементы сильным вжатием

в проходное отверстие внутреннего кольца с одновременным

проворачиваем кольца несколько раз. Установите узлы роликовых

элементов, убедившись в размещении ролика в наивысшей точке

с обеих сторон. Вдавите данные верхние роликовые элементы для

обеспечения контакта с центральным направляющим фланцем. При

помощи толщиномера измерьте просвет с обеих сторон, вставляя

инструмент максимально далеко и проводя по верху ролика (рис. 1).

Запишите измеренное значение для использования в шаге 3d.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не разрешается вращать подшипник при

перемещении толщиномера между роликом и наружной

обоймой. Проверку радиального зазора производите при

помощи пропиливающих движений.

ПРИМЕЧАНИЕ: В случае использования раздельных кольцевых

лабиринтных (LER) и вспомогательных таконитовых уплотнений

следуйте указаниям соответствующих поставщиков. Информация

о трехструктурном уплотнении TRIPLE-TECT приведена в шаге 3.

Рис. 1. Измерение внутреннего зазора.

3. Установите части подшипника в указанной ниже последовательности.

(См. чертеж деталей).

a. Конусное манжетное уплотнение — надвиньте одно из конусных

манжетных уплотнений на вал кромкой по направлению к

подшипнику. ПРИМЕЧАНИЕ: Запрещается устанавливать

конусное манжетное уплотнение до размещения и затягивания

крышки подшипника.

b. Кольцевое уплотнение — установите прокладочное кольцо на

вал наибольшим наружным диаметром к подшипнику.

c. Переходная манжета — надвиньте на вал резьбовой стороной

наружу до приблизительного требуемого места расположения

подшипника. Нанесите слой маловязкого масла на наружный

диаметр манжеты. Не используйте консистентные смазочные

вещества,

d. Подшипник — убедитесь в регистрации значения внутреннего

зазора. Установите подшипник на переходную манжету,

обеспечив совпадение конусного проходного отверстия

подшипника с конусным наружным диаметром манжеты.

Установите подшипник в надлежащее положение на валу.

e. Затяните контргайку вручную с последующим легким

простукиванием прутка, выставленного по граням наружного

диаметра гайки. При помощи крупного рычажного ключа или

гидравлической гайки продвигайте подшипник на переходную

манжету до уменьшения зазора до требуемого значения

(таблица 1).
Прикрутите запорную планку болтовым соединением к стопорной

гайке с внутренним выступом планки в пазу переходной

манжеты. При необходимости, следует подтянуть, а не ослабить

стопорную гайку до посадки выступа в паз переходной манжеты.

Зафиксируйте поставляемым проводом болты запорной планки

в требуемом положении для предотвращения вывинчивания из-

за вибрации.

f.

Кольцевое уплотнение — установите второе кольцевое

уплотнение большим наружным диаметром к стопорной гайке.

g. Конусное манжетное уплотнение — надвиньте второе конусное

манжетное уплотнение на вал кромкой по направлению к

подшипнику.
ПРИМЕЧАНИЕ: Запрещается устанавливать конусное

манжетное уплотнение до размещения и затягивания

крышки подшипника.

Таблица 1. Внутренний зазор.

Диаметр вала (дюйм.) Уменьшение внутреннего зазора *(мм)

8-15/16 - 9

0,1143 - 0,1524

9-7/16 - 10-1/2

0,1143 - 0,1651

10-15/16 - 11

0,127 - 0,1905

11-7/16 - 12-1/2

0,1524 - 0,2159

12-7/16 - 12-1/2

0,1651 - 0,2286

13-15/16 - 13-1/2

0,1651 - 0,2286

15

0,1651 - 0,2286

15-3/4

0,2032 - 0,2667

*

Величина уменьшения зазора относительно значения, измеренного

в шаге 2.

Advertising