Инструкция по эксплуатации PHANTOM BP-4B

Автосигнализации PHANTOM

Advertising
background image

СОСТАВ ИЗДЕЛИЯ

v

Центральный блок

v

Рамочная многовитковая антенна

v

Кабель подключения к сигнализации

(красный и чёрный провода)

v

Кабель подключения рамочной антенны

(серые провода)

v

Кабель с «петлевой» антенной (провод

чёрного цвета)

v

Крепёж

v

Инструкция

v

Упаковочная коробка

НАЗНАЧЕНИЕ.

Современные международные стандартны

обязывают производителей автомобилей

устанавливать в автомобили иммобилиза-

торы, которые не позволяют завести двига-

тель автомобиля без идентификации ключа

владельца.

Модуль Phantom BP-04B предназначен для

отключения штатного автомобильного иммо-

билизатора на время работы автомобильной

сигнализации с функцией запуска двигателя.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ.

Модуль совместим с большинством иммо-

билизаторов, использующих технологию ра-

диочастотной идентификации (RFID).

Принцип действия таких иммобилизаторов

состоит в том, что в корпус автомобильного

ключа помещается радиочастотная метка

(транспондер). Если во время включения за-

жигания метка находится в зоне действия им-

мобилизатора, то двигатель запускается, если

нет, то остаётся заблокированным.

Для того, чтобы запустить двигатель по сиг-

налам внешних устройств, необходимо обес-

печить наличие метки в зоне действия иммо-

билизатора в момент включения зажигания

этими устройствами.

Phantom BP-04B решает эту задачу следую-

щим образом. Запасной автомобильный ключ

помещается внутрь BP-04B. Модуль устанав-

ливается в скрытое труднодоступное место и

подключается к сигнализации. При появле-

нии на его входе разрешающего сигнала, он

транслирует сигнал радиочастотной метки за-

пасного ключа из скрытого места в зону дей-

ствия автомобильного иммобилизатора.

УСТАНОВКА.

v

Откройте корпус.

v

Поместите запасной автомобильный

ключ внутрь петли, образованной ленточ-

ным кабелем-шлейфом серого цвета.

Если вместо ключа Вы используете, из-

влечённый из него транспондер, то при-

мите меры для его

надёжной фикса-

ции

внутри

петли.

v

Закройте корпус.

v

Разместите блок в выбранном месте,

например, за приборной панелью и закре-

пите его.

v

Подключите провода согласно выбранной

схеме подключения.

НАЗНАЧЕНИЕ ПРОВОДОВ

3-х контактный разъем:

Красный провод —питание +12 B, под-

ключите к цепи, в которой присутствует

напряжение +12 В. при включённом зажи-

гании.

Чёрный провод – вход сигнала разреше-

ния («—», 70 мА). Подключите провод к вы-

ходу охраной системы, на котором при вы-

полнении ей функции запуска двигателя

присутствует потенциал «масса».

В редких случаях требуется «обратное» под-

ключение, когда провод подключён к цепи

к сигнализации на выходе которой форми-

руется разрешающий сигнал положитель-

ной полярности, а чёрный провод всегда

подключён к «массе».
2-х контактный разъем:

Серые провода — подключаются к рамоч-

ной антенне модуля или к в разрыв антенны

штатного иммобилайзера.

Черные провода (замкнутая петля) — поз-

воляют обеспечить индуктивную связь с ан-

тенной штатного иммобилизатора при не-

возможности использовать рамочную ан-

тенну модуля BP-4B.

Advertising