Инструкция по эксплуатации Faria Marine Instruments Синхронизатор на кронштейне

Инструкция к монтажу, Синхронизатора на кронштейне, Рисунок 1

Advertising
background image

Инструкция к монтажу

синхронизатора на кронштейне

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Синхронизаторы дизельных
моторов нельзя использовать для иных целей, поэтому
выбирайте правильный синхронизатор.

Струбцина крепления синхронизатора для пары мото-
ров от компании «Faria Marine Instruments» позволяет
обеспечивает исключительно точное совпадение оборо-
тов обеих моторов. Очень много причин тому, чтобы
оба мотора работали в едином диапазоне оборотов: Есть
много причин тому, чтобы пара моторов работала син-
хронно: это и повышение эффективности и уменьшение
вибраций, что повышает комфортность морской прогул-
ки. Синхронизатор от Faria существенно упрощает за-
дачу обеспечения оборотов пары моторов.

Прежде чем приступить к установке синхронизатора,
прочтите общие наставления. Прежде всего, оба мотора
(и источники сигналов на тахометр) должны быть од-
ного типа и выдавать одинаковое количество импульсов
(на оборот распредвала). То есть у них должно быть
одинаковое количество цилиндров и одинаковая система
зажигания (или другого источника сигналов на тахо-
метр, например количество полюсов генератора на под-
весном моторе).

Как и тахометр, Синхронизатор считает «импульсы» от
системы зажигания или другие сигнала на тахометр на


каждом моторе, сравнивает их между собой, так что
стрелка индикатора показывает на мотор, работающий
медленнее. Если оба мотора работают с одинаковыми
оборотами, стрелка индикатора будет в среднем «син-
хронизированном» положении. Если один мотор рабо-
тает медленнее другого, стрелка повернется и укажет
на этот мотор, после чего оба мотора можно синхрони-
зировать регулировкой их оборотов.

Как и любой другой электронный прибор, при уста-
новке синхронизатора следует минимизировать элек-
тромагнитные наводки, возникающие при работе судо-
вых силовых электрических устройств и механизмов.

Особую осторожность следует проявлять, прокладывая
провода тахометра и синхронизатора вблизи источни-
ков электромагнитных помех. В случае возникновения
сильных наводок возможности синхронизатора могут
временами сильно ухудшаться, хотя и без повреждений
самим моторам. Например, мощное излучение (навод-
ки) в диапазоне радиочастот могут улавливать провода
на лодке, временами делая неработоспособным синхро-
низатор. Однако после прекращения помех нормальная
работа синхронизатора сразу восстанавливается. До-
полнительные сведения по поводу электромагнитных
помех можно увидеть ниже.

Пластинчатый контакт (+)

от цепи питания лампы

К заземлению
(черный)

Рисунок 1

Патрон лампы

Переключатель
родов работы

К разъему ключа
зажигания (красный)

Цепь освещения
(синий)

Данные с правого борта
(однотонный серый)

Данные с левого борта
(серый с полоской)

Крепление муфты

проводов

Advertising