Инструкция по эксплуатации Black Bug BT-71F

Plus

Advertising
background image

1

Система BLACK BUG® PLUS предназначена для стационарной установки на автомобили категорий М1 (лег-
ковые) и N1 (грузовые и специальные автомобили с общей массой до 3,5 т). Автомобили должны использо-
вать только 12-вольтовые системы электрооборудования с общим отрицательным выводом на корпус.
Система состоит из блока управления, приемопередающей антенны, транспондеров и реле дистанцион-
ной блокировки двигателя. Транспондер представляет собой пластиковую карточку или электронную
“метку”, выполненную в виде брелока.
Реле дистанционной блокировки двигателя изготовлено в виде стандартного реле и управляется по
штатной проводке автомобиля. В реле WAIT UP® применена новая запатентованная технология WAIT
UP®, которая позволяет осуществлять блокировку двигателя только на автомобиле, начавшем движение.
На неподвижном автомобиле блокировка отсутствует.
В системе могут быть использованы два различных типа антенн: рамочная антенна, устанавливаемая, как
правило, в кресло водителя или ферритовая, располагаемая в салоне автомобиля. При этом с рамочной
антенной допускается применение транспондеров любого типа. С ферритовой антенной в качестве ос-
новного транспондера следует использовать “метку”. Во всех моделях рамочная и ферритовая антенны
взаимозаменяемы.

Установка блока управления

Установите блок управления в салоне автомобиля.
Произведите подключение блока управления в соответствии со схемой (предварительно вынув предо-
хранители из держателей). Номер провода в шнуре совпадает с номером контакта разъема Х1.
Клеммы "земляных" проводов установите под ближайший заводской болт автомобиля. Длина "земляно-
го" провода должна быть минимальна. Заделку клемм "земляных" проводов выполните с помощью спе-
циального инструмента методом обжима.
Длина провода 5 должна быть минимальна. Подробно о тонкостях подключения данного провода изло-
жено в разделе "Установка реле HOOK-UP® и реле WAIT UP®".
Полупроводниковый диод, устанавливаемый между концевым выключателем двери водителя и лампой
освещения салона, обеспечивает переход системы в режим опроса транспондера после открывания
только двери водителя.

Подключение световой сигнализации

Провод 10 шнура одновременно является входом состояния педали тормоза (активный при +12 В) и вы-
ходом управления световой сигнализации (лампы стоп-сигналов).
На автомобилях оборудованных системой ABS, провод 10 шнура необходимо подключить непосредст-
венно к штатному проводу автомобиля, идущему к лампам стоп-сигналов.
Вариант проверки правильности подключения: через предохранитель 5 А подать +12 В на этот провод и
убедиться, что стоп-сигналы светятся при включенном и выключенном зажигании.
На автомобилях, оборудованных системой диа-
гностики приборов освещения и сигнализации
(БМВ 5...7 серий, Додж, Крайслер и др.), необхо-
димо убедиться в том, что работают оба стоп-
сигнала.
Если цепи управления стоп-сигналами разделе-
ны, необходимо применить диодную развязку:

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ

®

PLUS

BT-71W BT-71L
BT-71F BT-71M

Для правильной работы системы необходимо, чтобы при нажатии на педаль тормоза стоп-
сигналы автомобиля светились как при включенном, так и при выключенном зажигании.

Advertising