Инструкция по эксплуатации Baldor Установочные винты, эксцентричные втулки DODGE

Монтаж

Advertising
background image

1

ВНИМАНИЕ: Для предотвращения непреднамеренного

запуска привода отключите и установите

предупредительную табличку или опломбируйте

источник питания перед производством дальнейших

работ. Невыполнение данного требования может

привести к травмам персонала.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При определенных рабочих

условиях имеется возможность накопления

статического электрического заряда на полимерных

корпусах подшипников EZ-KLEEN. Запрещается

использовать данные подшипники в условиях с

вероятностью возникновения эксплуатационной

опасности или дискомфорта персонала вследствие

внезапного статического разряда.

МОНТАЖ:

1.

Произведите тщательную очистку вала и

проходного отверстия подшипника. Измерьте

и подтвердите размер и допуск вала. Зачистите

напильником плоские поверхности вала в

местах расположения установочных винтов для

упрощения демонтажа подшипника.

2.

Задвиньте подшипник на место установки.

Убедитесь в размещении подшипника не на

изношенном участке вала. При необходимости

посадки с более плотным натягом простучите

поверхности внутреннего кольца мягким

(деревянным) молотком. ЗАПРЕЩАЕТСЯ УДАРЯТЬ

МОЛОТКОМ ПО КОРПУСУ.

3.

Наружный диаметр внешнего кольца подшипника

является сферическим и провертывается в корпусе

для компенсации несоосности. Установите крепежные

болты и используйте вал для провертывания

каждого из подшипников до расположения в

окончательном месте размещения с одинаково

свободным перемещением по вертикали и

горизонтали. Проведите вал через оба подшипника

без приложения значительных усилий. Данное

условие предотвращает предварительный натяг

подшипников. Проскальзывание корпуса зависит

от крутящего усилия затягивания и количества

крепежных болтов, а также коэффициента трения

между посадочными поверхностями. Рекомендуется

использовать вспомогательные несущие

устройства, например, противорежущие брусы для

противодействия боковой или торцевой нагрузке на

опорные подшипники и радиальным нагрузкам на

фланцевые блоки, в случае приложения нормальных,

тяжелых или ударных нагрузок.

ВНИМАНИЕ: В связи с опасностью для людей или имущества аварий,

вызванных некорректным использованием изделий, необходимо

придерживаться указанных ниже методов эксплуатации. Изделия

должны использоваться в соответствии с технической информацией,

приведенной в каталоге. Необходимо использовать надлежащие

методики монтажа, технического обслуживания и эксплуатации.

Необходимо следовать инструкциям, содержащимся в руководствах.

Должны проводиться осмотры, необходимые для обеспечения

безопасной эксплуатации в существующих условиях работы. Должны

быть установлены надлежащие и являющиеся целесообразными или

рекомендованными согласно нормативам по технике безопасности

ограждения и другие соответствующие защитные средства, не

входящие в объем поставки и сферу ответственности компании Baldor

Electric. Настоящее устройство и относящееся к ней оборудование

должны устанавливаться и обслуживаться квалифицированным

персоналом, знакомым с конструкцией и работой всего оборудования

системы и сопряженными с ней потенциальными опасностями. При

наличии опасности для людей или имущества за выходным валом

редуктора конструкцией установки должно быть предусмотрено

замково-стопорное устройство.

Руководство по эксплуатации производимых компанией DODGE

®

установочных винтов, эксцентричных втулок, шариковых подшипников

D-Lok, серий H-E и EZ-Kleen

Жестко установленные шариковые подшипники

Внимательно ознакомьтесь с данными указаниями перед началом работ по монтажу или эксплуатации.

ПРИМЕЧАНИЕ: Крепежные болты в имеющих

покрытие и неметаллических корпусах должны

затягиваться осторожно с использованием плоских

шайб в целях предотвращения повреждения

покрытий. Имеющие покрытие корпуса

характеризуются пониженным коэффициентом

трения, соответственно вспомогательные несущие

устройства имеют повышенное значение в

таковых установках.

4.

Затяните крепежные болты с требуемым крутящим

усилием (таблица 1). Проверните вал вручную.

Обнаружение сопротивления во время проворачивания

должно быть идентичным имевшемуся до полного

затягивания крепежных болтов.

5.

Жестко установленные с использованием

установочных винтов подшипники. После

заключительного выравнивания вала необходимо

затянуть установочные винты вручную, с

последующим попеременным затягиванием на малые

единичные перемещения до крутящего усилия,

указанного в таблице 1. Через 24 часа эксплуатации

необходимо повторно подтянуть установочные

винты с усилием, указанным в таблице 1, с целью

гарантирования полной фиксации внутреннего

кольца подшипника к валу. Необходимо проявлять

внимание вопросам хорошего состояния торцевого

ключа или отвертки (без закругленных углов), а также

полного сцепления и перпендикулярности шпонки

и установочного винта с целью предотвращения

срезания шлица винта во время приложении

максимального крутящего усилия. Не производите

засверловку отверстий на валу через отверстия

установочных винтов. (Некоторые внутренние кольца

подшипников имеют закаленную резьбу установочных

винтов и могут быть повреждены сверлом). При

необходимости выполнения засверловки отверстий

следует установить подшипники на валу и накернить

требуемые центры через отверстие установочного

винта. Снимите подшипник и засверлите отверстия в

вале с последующей сборкой на месте засверленного

отверстия и выполнением указанных выше действий.

Фрезерованные или опиленные плоские участки

являются предпочтительными для засверловки.
ПРИМЕЧАНИЕ: Во всех изделиях с установочным

винтом таковые винты могут быть многократно

подтянуты без повреждения системы подшипников.

Для достижения максимальной удерживающей

силы вала настоятельно рекомендуется

производить замену установочных винтов на

новые после каждой разборки.

6.

В установленных с использованием эксцентрической

втулки подшипниках следует надвинуть втулку на

кулачковую сторону внутреннего кольца. Ударяйте

выколоткой по втулке, используя имеющееся

во втулке отверстие, в направлении вращения.

Затяните установочные винты с крутящим усилием

(см. таблицу 1). Для демонтажа подшипников следует

отвернуть установочный винт и ударять выколоткой

по втулке в направлении, противоположном

вращению вала.

7.

В жестко установленных подшипниках серии

D-LOK следует убедиться в перпендикулярности

и плотной посадке втулки относительно буртика

внутреннего кольца. Затяните винт с головкой под

ключ до указанного в таблице 1 крутящего усилия.

8.

В разжимных подшипниках (серия H-E) необходимо

установить внутренний блок в корпус с целью

обеспечения возможности разжима в требуемом

направлении перед фиксацией на валу.

Advertising