Инструкция по эксплуатации PHANTOM BP-4B
Автосигнализации PHANTOM
СОСТАВ ИЗДЕЛИЯ
v
Центральный блок
v
Рамочная многовитковая антенна
v
Кабель подключения к сигнализации
(красный и чёрный провода)
v
Кабель подключения рамочной антенны
(серые провода)
v
Кабель с «петлевой» антенной (провод
чёрного цвета)
v
Крепёж
v
Инструкция
v
Упаковочная коробка
НАЗНАЧЕНИЕ.
Современные международные стандартны
обязывают производителей автомобилей
устанавливать в автомобили иммобилиза-
торы, которые не позволяют завести двига-
тель автомобиля без идентификации ключа
владельца.
Модуль Phantom BP-04B предназначен для
отключения штатного автомобильного иммо-
билизатора на время работы автомобильной
сигнализации с функцией запуска двигателя.
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ.
Модуль совместим с большинством иммо-
билизаторов, использующих технологию ра-
диочастотной идентификации (RFID).
Принцип действия таких иммобилизаторов
состоит в том, что в корпус автомобильного
ключа помещается радиочастотная метка
(транспондер). Если во время включения за-
жигания метка находится в зоне действия им-
мобилизатора, то двигатель запускается, если
нет, то остаётся заблокированным.
Для того, чтобы запустить двигатель по сиг-
налам внешних устройств, необходимо обес-
печить наличие метки в зоне действия иммо-
билизатора в момент включения зажигания
этими устройствами.
Phantom BP-04B решает эту задачу следую-
щим образом. Запасной автомобильный ключ
помещается внутрь BP-04B. Модуль устанав-
ливается в скрытое труднодоступное место и
подключается к сигнализации. При появле-
нии на его входе разрешающего сигнала, он
транслирует сигнал радиочастотной метки за-
пасного ключа из скрытого места в зону дей-
ствия автомобильного иммобилизатора.
УСТАНОВКА.
v
Откройте корпус.
v
Поместите запасной автомобильный
ключ внутрь петли, образованной ленточ-
ным кабелем-шлейфом серого цвета.
Если вместо ключа Вы используете, из-
влечённый из него транспондер, то при-
мите меры для его
надёжной фикса-
ции
внутри
петли.
v
Закройте корпус.
v
Разместите блок в выбранном месте,
например, за приборной панелью и закре-
пите его.
v
Подключите провода согласно выбранной
схеме подключения.
НАЗНАЧЕНИЕ ПРОВОДОВ
3-х контактный разъем:
Красный провод —питание +12 B, под-
ключите к цепи, в которой присутствует
напряжение +12 В. при включённом зажи-
гании.
Чёрный провод – вход сигнала разреше-
ния («—», 70 мА). Подключите провод к вы-
ходу охраной системы, на котором при вы-
полнении ей функции запуска двигателя
присутствует потенциал «масса».
В редких случаях требуется «обратное» под-
ключение, когда провод подключён к цепи
к сигнализации на выходе которой форми-
руется разрешающий сигнал положитель-
ной полярности, а чёрный провод всегда
подключён к «массе».
2-х контактный разъем:
Серые провода — подключаются к рамоч-
ной антенне модуля или к в разрыв антенны
штатного иммобилайзера.
Черные провода (замкнутая петля) — поз-
воляют обеспечить индуктивную связь с ан-
тенной штатного иммобилизатора при не-
возможности использовать рамочную ан-
тенну модуля BP-4B.