Инструкция по эксплуатации Rainbow e2 (Gold)

Руководство пользователя, Сообщение от компании rexair письменная гарантия

Advertising
background image

СООБЩЕНИЕ

ОТ КОМПАНИИ

REXAIR

ПИСЬМЕННАЯ

ГАРАНТИЯ

Компания Rexair реализует моющий пылесос Rainbow только через независимых

Уполномоченных дистрибьюторов, имеющих опыт продаж с доставкой товара на дом.

Поскольку компания Rexair не осуществляет маркетинга своей продукции посредством

общенациональной рекламы, то репутация продукта создается лишь благодаря

усилиям тысяч торговых агентов по прямому сбыту, которые, демонстрируя продукт на

дому у покупателя, стараются вызвать интерес к моющему пылесосу Rainbow у жителей

обслуживаемых ими районов. Независимые коммерческие представители, от имени

которых действуют эти торговые агенты, берут на себя ответственность по законному

распространению и техническому обслуживанию моющего пылесоса Rainbow либо

непосредственно – через своих собственных агентов, либо опосредованно – через

вторичных дистрибьюторов и их торговых агентов.

Кроме того, компания Rexair требует, чтобы каждый Уполномоченный коммерческий

представитель обеспечивал оперативное и качественное техническое обслуживание,

предоставляемое либо собственными мастерскими, либо отвечающими за это

независимыми сервисными службами в тех районах, где данным коммерческим

представителем осуществляется реализация продукции Rexair через своих

независимых вторичных дистрибьюторов или торговых агентов.

Сохраните имя и адрес торгового агента или коммерческого представителя, у которого

вы приобрели моющий пылесос Rainbow. Позвоните ему/ей, если у вас возникнут

вопросы относительно ухода за пылесосом, его гарантийного ремонта и технического

обслуживания, а также адреса ближайшей мастерской.

Компания Rexair крайне ответственно подходит к подбору своих прямых клиентов

– Уполномоченных коммерческих представителей. Однако она не заключает

каких-либо соглашений или юридических договоров с независимыми вторичными

дистрибьюторами, получающими продукт непосредственно или опосредованно

через Уполномоченного представителя, и может лишь попытаться отреагировать

на жалобы клиентов относительно этих вторичных дистрибьюторов, действуя через

соответствующего Уполномоченного представителя. Официальная политика компании

Rexair предполагает возложение на своих Уполномоченных представителей полной

ответственности за решение проблем, возникших в результате высказываний или

действий любого из независимых посредников, которые могут привести к жалобам

кого-либо из покупателей.

Если у вас возникнут какие-либо проблемы или вопросы относительно приведенной

выше информации, то сначала следует обратиться к дистрибьютору или торговому

агенту, у которого вы приобрели пылесос Rainbow. Если вы не можете связаться с

этим человеком, обратитесь в Отдел по работе с клиентами компании Rexair и будьте

готовы предоставить серийный номер своего пылесоса Rainbow. Представители

Отдела немедленно сообщат вам имя, адрес и номер телефона Уполномоченного

коммерческого представителя, ответственного за ваш район. Если вы решите, что

вам не оказывается должного содействия со стороны этого представителя, просьба

немедленно связаться с нами. Каждый из наших коммерческих представителей знаком

со своими обязанностями.

Для получения дополнительной информации или помощи просьба обращаться по

адресу:

Rexair, 50 W. Big Beaver Road, Suite 350, Troy, Michigan 48084 U.S.A.

Тел.: (248)643-7222; Факс: (248)643-7676. Кроме того, вы можете посетить веб-сайт

компании: www.RainbowSystem.com

Компания Rexair предоставляет своим Уполномоченным коммерческим представителям

и только им письменную четырехлетнюю гарантию на свои моющие пылесосы и

принадлежности к ним, а также восьмилетнюю гарантию на электродвигатель и

контроллер пылесоса. Поставляемые запасные части могут быть как новыми, так и

восстановленными – по единоличному выбору компании Rexair. Указанные гарантии

не распространяются на естественный износ, возникающий в процессе эксплуатации

изделия. Несмотря на то, что компания Rexair, как производитель, не имеет

непосредственного контакта с потребителем и не предоставляет ему письменных

гарантий, закон возлагает определенную ответственность на всех производителей

потребительской продукции. Такая продукция не должна иметь дефектов и, как

правило, быть пригодной для применения по назначению.

Эти подразумеваемые гарантии товарной пригодности соблюдаются компанией

Rexair. Кроме того, от каждого Уполномоченного коммерческого представителя

компания Rexair требует передачи покупателю собственных письменных гарантий,

соответствующих полученным ими от компании Rexair.

R12977AK-0

Отпечатано в США

Компания ©Rexair 2007

Руководство пользователя

Руководство пользователя

Advertising