Инструкция по эксплуатации Baldor Гидравлические муфты

Гидравлические муфты, Руководство по эксплуатации

Advertising
background image

1

ОПИСАНИЕ

Гидравлическая муфта является гидродинамическим приводным

устройством, состоящим из трех указанных ниже элементов:

1. Приводная крыльчатка (насос), смонтированная на первичном валу.
2. Ведомая крыльчатка (турбина), смонтированная на выходном валу.
3. Крышка, соединенная фланцем к выходной крыльчатке и оснащенная

маслоудерживающим уплотнением.

Первые два элемента могут функционировать каждый в качестве насоса

и (или) турбины. Крыльчатки действуют в виде центробежного насоса

и гидравлической турбины. При соединении приводного вала к насосу

(например, электрического или дизельного двигателя) кинетическая

энергия передается к маслу в муфте. Масло перемещается центробежной

силой с лопаток турбины по направлению к наружной части муфты.

Данное действие поглощает кинетическую энергию и создает крутящий

момент, который всегда равен входному крутящему усилию, вызывая

вращение выходного вала. Износ является практически нулевым в связи

с отсутствием механических соединений. На рис. 1 приведен пример

гидравлической муфты с указанием основных компонентов.
1. Привод (вал двигателя)

2. Выход (ведомый вал)

3. Блок гидравлической муфты

4. Муфта PH PARA-FLEX

®

C

4

3

1

2

Рис. 1. Гидравлическая муфта KCP

ВНИМАНИЕ: В связи с опасностью для людей или имущества аварий,

вызванных некорректным использованием изделий, необходимо

придерживаться указанных ниже методов эксплуатации. Изделия

должны использоваться в соответствии с технической информацией,

приведенной в каталоге. Необходимо использовать надлежащие

методики монтажа, технического обслуживания и эксплуатации.

Необходимо следовать инструкциям, содержащимся в руководствах.

Должны проводиться осмотры, необходимые для обеспечения

безопасной эксплуатации в существующих условиях работы. Должны

быть установлены надлежащие и являющиеся целесообразными или

рекомендованными согласно нормативам по технике безопасности

ограждения и другие соответствующие защитные средства, не

входящие в объем поставки и сферу ответственности компании Baldor

Electric. Настоящее устройство и относящееся к ней оборудование

должны устанавливаться и обслуживаться квалифицированным

персоналом, знакомым с конструкцией и работой всего оборудования

системы и сопряженными с ней потенциальными опасностями. При

наличии опасности для людей или имущества, за выходным валом

редуктора конструкцией установки должно быть предусмотрено

замково-стопорное устройство.

Руководство по эксплуатации

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ МУФТЫ

Внимательно ознакомьтесь с данными указаниями перед началом работ по монтажу или эксплуатации.

МОНТАЖ / ДЕМОНТАЖ

Модель KCP/CKCP:

Данная муфта состоит из двух секций, включающих контур

гидравлической муфты (модель CKCP включает камеру замедления) с

высокоскоростным элементом муфты РН PARA-FLEX® и узел PS с втулкой

TAPER-LOCK®. Произведите монтаж в указанной ниже последовательности.

1. Определите расстояние между валами (РМВ) для

приводного и ведомого оборудования (таблица 1).

Таблица 1

Размер

Гидр. муфта,

прох. отв.

РМВ

KCP

CKCP

11

1,625

6,26

1,875

5,64

12

1,625

6,21

8,87

1,875

5,59

8,25

13

1,875

7,46

9,82

2,125

6,83

9,19

2,375

6,21

8,57

15

2,125

9,86

12,54

2,375

9,24

11,92

2,875

7,86

10,54

17

2,375

10,11

13,26

2,875

8,73

11,88

3,375

8,11

11,26

19

2,375

10,11

13,26

2,875

8,73

11,88

3,375

8,11

11,26

21

2,375

11,79

15,73

3,375

10,54

14,48

24

2,875

11,79

15,73

3,375

10,54

14,48

3,875

10,29

14,23

ПРИМЕЧАНИЕ: Необходимо установить отметку РМВ на монтажном

основании двигателя. Блок гидравлической муфты имеет большее

по сравнению с необходимым расстояние между валами и должен

устанавливаться после выполнения отметки с последующим обратным

перемещением двигателя в целях обеспечения достаточного

пространства.

Муфта:

KCP: 11-24

CKCP: 12-24

KCM: 7-34

CKCM: 12-34

Шкив:

KSD: 7-24

Advertising