Инструкция по эксплуатации Baldor Подшипниковые узлы DODGE SNX, SNX 30, SDX 3000 и 3100, SDXD 3000 и 3100 Подшипниковые узлы серий 50
Осмотр
1
ВНИМАНИЕ: Для предотвращения непреднамеренного запуска
привода отключите и установите предупредительную табличку
или опломбируйте источник питания перед производством
дальнейших работ. Невыполнение данного требования может
привести к травмам.
Подшипники DODGE с размерами по нормативам SN отвечают всем
действующим стандартам ISO. Данные подшипники поставляются с
переходниками для монтажа на валах диаметром от 20 до 320 мм и с
возможностью прямого монтажа на валы диаметром от 40 до 160 мм.
Узлы оснащаются рядом уплотнений, включая войлочное, войлочное
с V-образной манжетой, одно и двухкромочное радиальное типов
LD, TS, TT, а также концевые крышки. Предусмотрены смазывание
маслом или консистентной смазкой. Настоящее руководство
содержит указания по монтажу и техническому обслуживанию.
ОСМОТР
Произведите инспекцию вала — на гладкость, прямоту и чистоту
поверхности в пределах стандартных допусков.
Избегайте — попадания любых загрязнений или влаги на подшипник. Не
удаляйте консервирующий состав, обеспечивающий защиту и смазку, и
являющийся совместимым со стандартными смазочными веществами.
Примечание: Крышки и основания корпусов не взаимозаменяемы.
Данные компоненты должны совпадать с контактирующей
половиной. Сначала установите неподвижный подшипник.
МОНТАЖ:
Подшипниковые узлы серий 500 и 600 с
переходником
Примечание: В случае одновременного использования
неподвижных и подвижных подшипников необходимо сначала
выполнить установку неподвижного подшипника.
1. Нанесите слой маловязкого масла или другого ингибитора
коррозии на участок расположения переходника на валу.
ВНИМАНИЕ: В связи с опасностью для людей или имущества
аварий, вызванных некорректным использованием изделий,
необходимо придерживаться указанных ниже методов
эксплуатации. Изделия должны использоваться в соответствии
с технической информацией, приведенной в каталоге.
Необходимо использовать надлежащие методики монтажа,
технического обслуживания и эксплуатации. Необходимо
следовать инструкциям, содержащимся в руководствах. Должны
проводиться осмотры, необходимые для обеспечения безопасной
эксплуатации в существующих условиях работы. Должны быть
установлены надлежащие и являющиеся целесообразными
или рекомендованными согласно нормативам по технике
безопасности ограждения и другие соответствующие защитные
средства, не входящие в объем поставки и сферу ответственности
компании Baldor Electric. Настоящее устройство и относящееся
к ней оборудование должны устанавливаться и обслуживаться
квалифицированным персоналом, знакомым с конструкцией
и работой всего оборудования системы и сопряженными с ней
потенциальными опасностями. При наличии опасности для людей
или имущества за выходным валом редуктора конструкцией
установки должно быть предусмотрено замково-стопорное
устройство.
Подшипниковые узлы DODGE® SNX, SNX 30,
SDX 3000 и 3100, SDXD 3000 и 3100
Подшипниковые узлы серий 500 и 600 с переходником и
серий 200 и 300 прямого монтажа
Внимательно ознакомьтесь с данными указаниями перед началом работ по монтажу или эксплуатации.
2. Измерьте внутренний зазор подшипника перед установкой.
Установите подшипник в вертикальном положении, см.
рис. 1. Вставьте внутреннее кольцо и роликовые элементы
сильным вжатием в проходное отверстие внутреннего кольца с
одновременным проворачиваем кольца несколько раз. Установите
узлы роликовых элементов, убедившись в размещении ролика в
наивысшей точке с обеих сторон. Для подшипников с проходным
отверстием более 135 мм, вдавите указанные верхние ролики
внутрь для обеспечения контакта с центральным направляющим
фланцем. При помощи толщиномера измерьте просвет с каждой
из сторон, вставляя инструмент максимально далеко и проводя
по верху ролика (рис. 1). Запишите измеренное значение для
использования в шаге 3e.
Примечание: Не разрешается вращать подшипник при переме-
щении толщиномера между роликом и наружной обоймой.
3. Смонтировать узлы в указанной ниже последовательности. (См.
чертеж деталей). Сначала установите неподвижный подшипник.
a. V-образное манжетное уплотнение (при использовании
такового) — надвиньте одно из конусных манжетных
уплотнений на вал кромкой по направлению к подшипнику.
Примечание: Запрещается устанавливать конусное
манжетное уплотнение до размещения и затягивания
крышки подшипника.
b. Кольцевое уплотнение, кольцевой переходник —
установите кольцевое уплотнение на вал большим наружным
диаметром к подшипнику или разместите кольцевой
переходник в канавку основания корпуса.
c. Переходная манжета — надвиньте на вал резьбовой
стороной наружу до приблизительного места расположения
подшипника. Нанесите тонкий слой масла на наружный
диаметр манжеты.
ПРИМЕЧАНИЕ: Запрещается использование
консистентной смазки.
d. Подшипник — убедитесь в наличии зарегистрированного
значения внутреннего зазора. Установите подшипник на
переходную манжету, большей стороной конического
проходного отверстия вперед. Разместите подшипник в
требуемом положении на валу.
Рис. 1. Внутренний зазор.