Инструкция по эксплуатации Baldor Подшипниковые узлы DODGE SNX, SNX 30, SDX 3000 и 3100, SDXD 3000 и 3100 Подшипниковые узлы серий 50

Осмотр

Advertising
background image

1

ВНИМАНИЕ: Для предотвращения непреднамеренного запуска

привода отключите и установите предупредительную табличку

или опломбируйте источник питания перед производством

дальнейших работ. Невыполнение данного требования может

привести к травмам.

Подшипники DODGE с размерами по нормативам SN отвечают всем

действующим стандартам ISO. Данные подшипники поставляются с

переходниками для монтажа на валах диаметром от 20 до 320 мм и с

возможностью прямого монтажа на валы диаметром от 40 до 160 мм.

Узлы оснащаются рядом уплотнений, включая войлочное, войлочное

с V-образной манжетой, одно и двухкромочное радиальное типов

LD, TS, TT, а также концевые крышки. Предусмотрены смазывание

маслом или консистентной смазкой. Настоящее руководство

содержит указания по монтажу и техническому обслуживанию.

ОСМОТР

Произведите инспекцию вала — на гладкость, прямоту и чистоту

поверхности в пределах стандартных допусков.

Избегайте — попадания любых загрязнений или влаги на подшипник. Не

удаляйте консервирующий состав, обеспечивающий защиту и смазку, и

являющийся совместимым со стандартными смазочными веществами.

Примечание: Крышки и основания корпусов не взаимозаменяемы.

Данные компоненты должны совпадать с контактирующей

половиной. Сначала установите неподвижный подшипник.

МОНТАЖ:

Подшипниковые узлы серий 500 и 600 с

переходником

Примечание: В случае одновременного использования

неподвижных и подвижных подшипников необходимо сначала

выполнить установку неподвижного подшипника.

1. Нанесите слой маловязкого масла или другого ингибитора

коррозии на участок расположения переходника на валу.

ВНИМАНИЕ: В связи с опасностью для людей или имущества

аварий, вызванных некорректным использованием изделий,

необходимо придерживаться указанных ниже методов

эксплуатации. Изделия должны использоваться в соответствии

с технической информацией, приведенной в каталоге.

Необходимо использовать надлежащие методики монтажа,

технического обслуживания и эксплуатации. Необходимо

следовать инструкциям, содержащимся в руководствах. Должны

проводиться осмотры, необходимые для обеспечения безопасной

эксплуатации в существующих условиях работы. Должны быть

установлены надлежащие и являющиеся целесообразными

или рекомендованными согласно нормативам по технике

безопасности ограждения и другие соответствующие защитные

средства, не входящие в объем поставки и сферу ответственности

компании Baldor Electric. Настоящее устройство и относящееся

к ней оборудование должны устанавливаться и обслуживаться

квалифицированным персоналом, знакомым с конструкцией

и работой всего оборудования системы и сопряженными с ней

потенциальными опасностями. При наличии опасности для людей

или имущества за выходным валом редуктора конструкцией

установки должно быть предусмотрено замково-стопорное

устройство.

Подшипниковые узлы DODGE® SNX, SNX 30,

SDX 3000 и 3100, SDXD 3000 и 3100

Подшипниковые узлы серий 500 и 600 с переходником и

серий 200 и 300 прямого монтажа

Внимательно ознакомьтесь с данными указаниями перед началом работ по монтажу или эксплуатации.

2. Измерьте внутренний зазор подшипника перед установкой.

Установите подшипник в вертикальном положении, см.

рис. 1. Вставьте внутреннее кольцо и роликовые элементы

сильным вжатием в проходное отверстие внутреннего кольца с

одновременным проворачиваем кольца несколько раз. Установите

узлы роликовых элементов, убедившись в размещении ролика в

наивысшей точке с обеих сторон. Для подшипников с проходным

отверстием более 135 мм, вдавите указанные верхние ролики

внутрь для обеспечения контакта с центральным направляющим

фланцем. При помощи толщиномера измерьте просвет с каждой

из сторон, вставляя инструмент максимально далеко и проводя

по верху ролика (рис. 1). Запишите измеренное значение для

использования в шаге 3e.
Примечание: Не разрешается вращать подшипник при переме-

щении толщиномера между роликом и наружной обоймой.

3. Смонтировать узлы в указанной ниже последовательности. (См.

чертеж деталей). Сначала установите неподвижный подшипник.
a. V-образное манжетное уплотнение (при использовании

такового) — надвиньте одно из конусных манжетных

уплотнений на вал кромкой по направлению к подшипнику.
Примечание: Запрещается устанавливать конусное

манжетное уплотнение до размещения и затягивания

крышки подшипника.

b. Кольцевое уплотнение, кольцевой переходник

установите кольцевое уплотнение на вал большим наружным

диаметром к подшипнику или разместите кольцевой

переходник в канавку основания корпуса.

c. Переходная манжета — надвиньте на вал резьбовой

стороной наружу до приблизительного места расположения

подшипника. Нанесите тонкий слой масла на наружный

диаметр манжеты.
ПРИМЕЧАНИЕ: Запрещается использование

консистентной смазки.

d. Подшипник — убедитесь в наличии зарегистрированного

значения внутреннего зазора. Установите подшипник на

переходную манжету, большей стороной конического

проходного отверстия вперед. Разместите подшипник в

требуемом положении на валу.

Рис. 1. Внутренний зазор.

Advertising