Инструкция по эксплуатации Mercury MX 6.2 Black Scorpion
Для автомобиля Mercury
© 2006 Mercury Marine
Буксировочные спортивные модели/модели с бортовым двигателем
MPI
90-864197S60 506
ПРИМЕЧАНИЕ: Следующее относится только к товарам, предназначенным
для рынка CE.
Заявление о соответствии – Mercury MerCruiser
Этот кормовой привод или стационарный двигатель был установлен в
соответствии с инструкциями Mercury MerCruisers, удовлетворяет
требованиям следующих директив, которые соответствуют стандартам с
внесёнными поправками:
Директива по судам для отдыха 94/25/EC; 2003/44/EC
Применимые нормы
Применимые стандарты
Руководство для владельца (A.2.5)
ISO 10240
Отверстия в корпусе, палубе и надпалубных
сооружениях (A.3.4)
ISO 9093-1; ISO 9093-2
Характеристики управляемости (A.4)
ISO 8665
Двигатель, установленный внутри корпуса (A.
5.1.1)
ISO 15584; ISO 10088; ISO 7840; ISO
10133
Топливная система (A.5.2)
ISO 10088; ISO 7840; ISO 8469
Система электрооборудования (A.5.3)
ISO 10133; ISO 8846
Система рулевого управления (A.5.4)
Применимые разделы: ISO 10592, ISO
8848 и ABYC P-17
Требования к выбросам выхлопных газов (B.2)
ISO 8178
Руководство пользователя (B.4)
ISO 8665
Уровни распространения шума (C.1)
ISO 14509
Оборудование защиты зажигания (Приложение
II)
ISO 8846; SAE J1171; SAE J1191; SAE J
2031
Mercury MerCruiser заявляет, что наш кормовой привод или бортовой
двигатель на судах для отдыха не содержит цельного выхлопа, что
соответствует поставленным инструкциям производителя, и будет отвечать
требованиям по токсичности выхлопных газов вышеупомянутого стандарта.
Данный двигатель не должен быть допущен к эксплуатации, пока судно, на
которое он устанавливается, не будет признано соответствующим
должному выполнению директивы, если таковое затребовано.
Директива по электромагнитной совместимости 89/336/EC, 92/31/EEC и 93/68/EEC
Общий стандарт для выбросов
EN 50081-1
Общий стандарт для устойчивости
EN 50082-1
Суда, катера, лодки и устройства, приводимые в
действие двигателями внутреннего сгорания -
характеристики радиопомех
SAE J551 (CISPR 12)
Испытание электростатическим разрядом
EN 61000-6-2; EN 61000-4-2; EN61000-4-3
Уполномоченным органом, ответственным за надзор за системой качества в соответствии
с Модулем H полного обеспечения качества директивы 2003/44/EC, является следующая
организация:
Det Norske Veritas
Norway (Норвегия)
Номер уполномоченного органа: 0575
Document Outline
- Буксировочные спортивные модели/модели с бортовым двигателем MPI
- Заявление о соответствии – Mercury MerCruiser
- Идентификационная запись
- Добро пожаловать
- Заявление о гарантии
- Внимательно ознакомьтесь с этим руководством
- Примечание
- Гарантия
- Передача гарантии
- Регистрация гарантии в Соединенных Штатах и Канаде
- Регистрация гарантии за пределами Соединенных Штатов и Канады
- Mercury, MerCruiser ограниченная гарантия Соединенные Штаты, Канада и Европа (только изделия работающие на бензине)
- Mercury MerCruiser ограниченная гарантия (Конфедерация Независимых государств, Ближний Восток, и Африка
- Ограниченная гарантия против коррозии сроком на 3 года (во всем мире)
- Гарантийное покрытие и исключения
- Ознакомление с силовым агрегатом
- Тросовый выключатель работы двигателя
- Блок приборов
- Органы дистанционного управления (кроме DTS-моделей)
- Органы дистанционного управления (DTS-модели)
- Органы дистанционного управления
- Элементы, расположенные на панели
- Характеристики панели консольного типа – одинарный двигатель
- Легкий нактоуз панели консольного типа – одинарный двигатель
- Характеристики панели консольного типа – сдвоенный двигатель
- Синхронизация сдвоенных двигателей
- Переход станции двойного штурвала
- Функции Zero Effort
- Защита электрической системы от перегрузки
- Звуковая система оповещения
- Система Engine Guardian Strategy
- Принципы функционирования системы защиты трансмиссии
- Предупреждающие звуковые сигналы
- Информация о выбросе отработавших газов
- На воде
- Советы по безопасному плаванию на катере
- Осторожно: возможно отравление окисью углерода
- Основные эксплуатационные характеристики (кроме DTS-моделей)
- Основные эксплуатационные характеристики (DTS-модели)
- Защита людей, находящихся в воде
- Эксплуатация скоростного и сверхмощного судна
- Безопасность пассажиров в понтонных и деревянных лодках
- Подбрасывание на волнах и в спутной струе
- Опасность столкновения с подводными объектами
- Условия, влияющие на эксплуатацию лодки
- Начало эксплуатации
- Технические характеристики
- Техническое обслуживание
- Обязанности владельца/оператора
- Обязанности дилера
- Техническое обслуживание
- Предложения по самостоятельному проведению технического обслуживания
- Проверка
- График технического обслуживания – модели с бортовым (стационарным) приводом
- Журнал техобслуживания
- Моторное масло
- Трансмиссионная жидкость
- Охлаждающая жидкость двигателя
- Чистка пламегасителя
- Замена водоразделительного топливного фильтра
- Проходной топливный фильтр
- Смазка
- Поликлиновый приводной ремень
- Промывка силового агрегата — буксировочные спортивные модели
- Аккумуляторная батарея
- Хранение
- Устранение неисправностей
- Диагностика проблем, связанных с электронным впрыском топлива
- Диагностика проблем, связанных с DTS
- Система защиты двигателя
- Стартер не проворачивает двигатель или проворачивает медленно
- Двигатель не заводится или заводится с трудом
- Неровная работа двигателя, пропуски зажигания и/или обратная вспышка
- Пониженная мощность
- Повышенная температура двигателя
- Недостаточная температура двигателя
- Низкое давление моторного масла
- Аккумуляторная батарея не подзаряжается
- Пульт дистанционного управления работает с трудом, заедает, имеет избыточный люфт или издает необычные звуки
- Рулевое колесо поворачивается с трудом или дергается
- Информация в помощь заказчику